Новинка от Gaz. "Соболь" Next 4x4. Знакомимся!

Среди отечественных автопроизводителей, которые, к слову сказать, не сильно щедры на новинки, очень порадовала компания ГАЗ. Впечатлили на премьере полноприводные пикап и микроавтобус серии Next 4x4.

Выставочные стенды GAZ давно пользуются особым внимание и привлекают к себе своими новинками на всех автосалонах. Вот и теперь, ожидаемые модели «Соболь» были представлены на выставке «Армия-2018». На огромный интерес к автомобилям не повлиял даже тот факт, что оба находятся в статусе концептов.

Микроавтобус получил обновленный кузов. Достаточно агрессивный и в то же время современный по своему дизайну. Так же, за счёт уменьшения углов въезда и выезда, он стал более маневренным. Ему увеличили колесную базу на 42,5см, сбоку убрали отъезжающую дверь «Газели» и заменили её на простую распашную.

Двигатель остался прежним, как и на предыдущих моделях Next – УМЗ Evotech. Микроавтобус вмещает семь человек в том числе и водителя, в добавок способен взять на борт ещё 800кг. Что же касается трансмиссии, то и с ней провели некоторую модернизацию, а именно: в раздатке появилось новое корейское электронное управление Daedong. А ШРУСы заменили крестовины в приводе переднего моста.

Представленный вместе с микроавтобусом пикап, полностью технически соответствует первому. Кроме грузоподъемности, она выше на 1300кг. Но и количество мест в нем ниже правда только на одного человека. Сдвоенная кабина позволяет всем с комфортом разместиться внутри. Грузовая часть представлена в виде открытого кузова с бортами.

Несмотря на техническое подобие обеих моделей, они имеют внешние отличия, которые заключаются в следующем: микроавтобус, как уже сказано выше, выглядит очень агрессивно и дерзко, оптику он получил от автобуса «Вектор» Next, абсолютно другая радиаторная решётка, а также передний бампер и капот.

У пикапа за бампером, который является усиленным, расположена лебедка, а «клюв» почти полностью убран под стильную пластиковую накладку. Как и у микроавтобуса, на радиаторной решетке стоит более крупный, стильный логотип компании.


Судя по всему, спрос на эти модели будет колоссальным. Охотники и рыбаки и те, кто любит бездорожье, а также строители, ремонтники и возможно егеря, да и не только, давно ждут дешевый и полноприводный автомобиль для передвижения по недоступным, непролазным местам.
Точной даты запуска в производство пока что нет, однако, следуя логике, если прототипы уже готовы, то скорее всего производство начнется в течении года.

Взято с канала АвтоЖелезка.ру